Как оформить профиль в Instagram
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Как оформить профиль в Инстаграм.

В настоящее время уже не возможно себе представить современный бизнес без аккаунта в Instagram. Правильно оформленный профиль помогает получить новых подписчиков, значительно увеличив тем самым продажи и развитие бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, как оформить профиль в Instagram.

В данной статье мы с вами разберем как же лучше всего оформить ваш профиль в Instagram, при этом совсем не важно кто вы, блогер или у вас какой-либо свой бизнес, у вас должен быть очень качественный и приятный к восприятию профиль.

Как оформить профиль в Instagram

Как выбрать имя профиля в Instagram.

Прежде всего нужно помнить о том, что максимальная длина имени (ника) не может превышать 30 знаков.

Выберите себе простое, но запоминающееся имя, такое, чтобы пользователь сети Instagram мог легко его запомнить и по памяти написать.

Если ваш профиль – это бизнес-страница, логичнее всего будет выбрать имя, которое имеет отношение к вашему бизнесу. Например, если у вас парикмахерская, выберите ник связанный с прической, это может быть @lokonstil, @karesuper, @gustojvolos и так далее, любую запоминающуюся комбинацию.

Также, если для вас важна геолокация, например, ваши услуги уместны только в определенном городе, можно к нику сделать приставку через нижнее подчеркивание, обозначающую местонахождение бизнеса. Например, на нашем примере не @lokonstil, а @lokonstil_msk.

Если же вы блогер, тогда можно выбрать необычное, легко запоминающееся имя. Можно вспомнить ваши детские прозвища, что-то веселое и оригинальное. Помните, что это имя у пользователей будет ассоциироваться с вами, поэтому не стоит иронизировать и называть себя, например, @kaka­_Sveta16. Все прекрасно в меру.

Как оформить профиль в Instagram

Как оформить фото профиля в Инстаграм.

Для начала нужно определиться со своим стилем, желательно, чтобы профиль и фото профиля были в едином стиле, так вашим подписчикам будет более удобно запоминать ваш профиль.

Если у вашего бизнеса имеется логотип, то лучше всего сделать его фотографией профиля, данный логотип должен быть ярким и читабельным.

Для блогера можно сделать крупную фотографию лица, либо же фото в полный рост с интересным фоном.

Как оформить шапку профиля.

В шапке профиля допускается использовать только 150 символов, включая пробелы.

Нужно постараться уложиться в эти 150 символов, донести до ваших подписчиков всю нужную информацию.

Примерный чек-лист для оформления шапки профиля:

  • Кто вы и что вы предлагаете? Опишите кратко ваши услуги, вид деятельности или увлечения.
  • Если ваш бизнес зависит от геолокации, обязательно укажите из какого вы города.
  • Укажите ваши контакты – это может быть номер телефона, ваш ник в другой социальной сети.
  • Можно указать одну ссылку, которая ведет либо на ваш интернет-магазин, либо на лендинг. Лендинг (Landing page) можно создать с помощью разных сервисов мультиссылок, например, Mssg.me или Taplink. (В обоих сервисах есть бесплатные версии) Ссылка должна быть короткой, если это не так, воспользуйтесь специальным сервисом сокращения ссылок.
  • Можно добавить эмодзи (смайлики), особенно это актуально для блогеров, так как с эмодзи профиль становится ярче, а также укажите хештеги, по которым легко можно найти ваши товары, услуги или увлечения.

Все, что не уместилось в шапке профиля можно разместить в сторис, а также в блоке ссылки на сайт.

Как оформить профиль в Instagram

Как оформить сторис в Инстаграм.

Что такое сторис в Инстаграм? Сторис – это краткая история с картинками, видео и надписями на них. Сторис ограничено по времени, как правило это 24 часа. Их можно сохранять, тогда они будут отражаться в вашем профиле в виде кружков.

В сторис также можно выкладывать опрос, рекламу и ссылку для перехода на другой ресурс.

Что можно разместить в вечных (сохраненных) сторис:

— Подробную информацию о вас или вашей компании

— Прайс

— Отзывы

— Примеры работ

— Контакты

— Каталоги

— Акции и предложения

— Результаты проведенных конкурсов

— Ответы на вопросы

— и многое, многое другое.

Сторис положительно влияет на количество новых подписчиков, так как люди с удовольствием смотрят интересные истории и подписываются под аккаунты выложивших их. Очень важно постоянно делиться такими историями, это повышает интерес пользователей Instagram.

Как оформить посты в Инстаграм.

Основных принципов оформления постов не имеется, вы можете проявить свою фантазию и попробовать сделать что-то интересное. Можно использовать фотошоп, креативить, удивлять. Можно использовать редактор на смартфоне и добавлять на фотографии различные тексты и фигурки.

Оформление текста постов в Instagram

Основные принципы оформления текста:

  • Пишите грамотно. (никто не хочет читать безграмотную речь)
  • Создавайте интересный и честный контент.
  • Используйте эмодзи, они зачастую могут передать нужную вам эмоцию.
  • Не следует использовать ссылки в тексте, так как они остаются не активными и пользователи не смогут их скопировать.
  • Не пишите тексты одними заглавными буквами (капсом). Это достаточно неприятно читать и не многие дочитают такой пост до конца.
  • Не злоупотребляйте хэштегами. Это также не читабельно и вызывает раздражение у многих пользователей. Старайтесь ставить хештеги в конце поста, чтобы повысить восприятие текста.

Это вся на сегодня информация об оформлении профиля в Instagram. Только продуманный, комплексный подход и внимание ко всем мелочам в вашем профиле даст наилучшие результаты.

Поделиться ссылкой:

7 комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *