
Как оформить профиль в Инстаграм.
В настоящее время уже не возможно себе представить современный бизнес без аккаунта в Instagram. Правильно оформленный профиль помогает получить новых подписчиков, значительно увеличив тем самым продажи и развитие бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, как оформить профиль в Instagram.
В данной статье мы с вами разберем как же лучше всего оформить ваш профиль в Instagram, при этом совсем не важно кто вы, блогер или у вас какой-либо свой бизнес, у вас должен быть очень качественный и приятный к восприятию профиль.

Как выбрать имя профиля в Instagram.
Прежде всего нужно помнить о том, что максимальная длина имени (ника) не может превышать 30 знаков.
Выберите себе простое, но запоминающееся имя, такое, чтобы пользователь сети Instagram мог легко его запомнить и по памяти написать.
Если ваш профиль – это бизнес-страница, логичнее всего будет выбрать имя, которое имеет отношение к вашему бизнесу. Например, если у вас парикмахерская, выберите ник связанный с прической, это может быть @lokonstil, @karesuper, @gustojvolos и так далее, любую запоминающуюся комбинацию.
Также, если для вас важна геолокация, например, ваши услуги уместны только в определенном городе, можно к нику сделать приставку через нижнее подчеркивание, обозначающую местонахождение бизнеса. Например, на нашем примере не @lokonstil, а @lokonstil_msk.
Если же вы блогер, тогда можно выбрать необычное, легко запоминающееся имя. Можно вспомнить ваши детские прозвища, что-то веселое и оригинальное. Помните, что это имя у пользователей будет ассоциироваться с вами, поэтому не стоит иронизировать и называть себя, например, @kaka_Sveta16. Все прекрасно в меру.

Как оформить фото профиля в Инстаграм.
Для начала нужно определиться со своим стилем, желательно, чтобы профиль и фото профиля были в едином стиле, так вашим подписчикам будет более удобно запоминать ваш профиль.
Если у вашего бизнеса имеется логотип, то лучше всего сделать его фотографией профиля, данный логотип должен быть ярким и читабельным.
Для блогера можно сделать крупную фотографию лица, либо же фото в полный рост с интересным фоном.
Как оформить шапку профиля.
В шапке профиля допускается использовать только 150 символов, включая пробелы.
Нужно постараться уложиться в эти 150 символов, донести до ваших подписчиков всю нужную информацию.
Примерный чек-лист для оформления шапки профиля:
- Кто вы и что вы предлагаете? Опишите кратко ваши услуги, вид деятельности или увлечения.
- Если ваш бизнес зависит от геолокации, обязательно укажите из какого вы города.
- Укажите ваши контакты – это может быть номер телефона, ваш ник в другой социальной сети.
- Можно указать одну ссылку, которая ведет либо на ваш интернет-магазин, либо на лендинг. Лендинг (Landing page) можно создать с помощью разных сервисов мультиссылок, например, Mssg.me или Taplink. (В обоих сервисах есть бесплатные версии) Ссылка должна быть короткой, если это не так, воспользуйтесь специальным сервисом сокращения ссылок.
- Можно добавить эмодзи (смайлики), особенно это актуально для блогеров, так как с эмодзи профиль становится ярче, а также укажите хештеги, по которым легко можно найти ваши товары, услуги или увлечения.
Все, что не уместилось в шапке профиля можно разместить в сторис, а также в блоке ссылки на сайт.

Как оформить сторис в Инстаграм.
Что такое сторис в Инстаграм? Сторис – это краткая история с картинками, видео и надписями на них. Сторис ограничено по времени, как правило это 24 часа. Их можно сохранять, тогда они будут отражаться в вашем профиле в виде кружков.
В сторис также можно выкладывать опрос, рекламу и ссылку для перехода на другой ресурс.
Что можно разместить в вечных (сохраненных) сторис:
— Подробную информацию о вас или вашей компании
— Прайс
— Отзывы
— Примеры работ
— Контакты
— Каталоги
— Акции и предложения
— Результаты проведенных конкурсов
— Ответы на вопросы
— и многое, многое другое.
Сторис положительно влияет на количество новых подписчиков, так как люди с удовольствием смотрят интересные истории и подписываются под аккаунты выложивших их. Очень важно постоянно делиться такими историями, это повышает интерес пользователей Instagram.
Как оформить посты в Инстаграм.
Основных принципов оформления постов не имеется, вы можете проявить свою фантазию и попробовать сделать что-то интересное. Можно использовать фотошоп, креативить, удивлять. Можно использовать редактор на смартфоне и добавлять на фотографии различные тексты и фигурки.
Оформление текста постов в Instagram
Основные принципы оформления текста:
- Пишите грамотно. (никто не хочет читать безграмотную речь)
- Создавайте интересный и честный контент.
- Используйте эмодзи, они зачастую могут передать нужную вам эмоцию.
- Не следует использовать ссылки в тексте, так как они остаются не активными и пользователи не смогут их скопировать.
- Не пишите тексты одними заглавными буквами (капсом). Это достаточно неприятно читать и не многие дочитают такой пост до конца.
- Не злоупотребляйте хэштегами. Это также не читабельно и вызывает раздражение у многих пользователей. Старайтесь ставить хештеги в конце поста, чтобы повысить восприятие текста.
Это вся на сегодня информация об оформлении профиля в Instagram. Только продуманный, комплексный подход и внимание ко всем мелочам в вашем профиле даст наилучшие результаты.
Поделиться ссылкой:
Вам также может понравиться

Как добавить геолокацию в Инстаграм?
09.12.2020
Инстаграм и как им пользоваться
02.12.2020
7 комментариев
Светлана
Добрый день!
Статья понравилась, Достаточно простые, логичные и детальные объяснения. Да, пожалуй, оформлю профиль в Инстаграм.
admin
Спасибо, Светлана, очень приятно!
Уведомление:
Уведомление:
Уведомление:
Уведомление:
Уведомление: