Когда и как использовать лендинг? - Инстаграм ГИД

Когда и как использовать лендинг?

Когда и как использовать лендинг ЗАРАБОТОК

Landing page  — это страница, с помощью которой реализуется очень много целей. Лендинг является одним из инструментов продвижения. Современные методики продвижения в сети имеют очень много приемов и методов для улучшения эффективности. В настоящее время многие уделяют внимание созданию и развитию лендингов, достигая очень высоких результатов. Когда, зачем и как использовать лендинг?

Лендинг (Landing page) — это веб-страница в сети, на которой достаточно кратко описывается товар или услуга. Она побуждает посетителя к совершению определенных действий – например, покупка товара или услуги, регистрация на определенном сайте либо же подписка на сайт.

Когда и как использовать лендинг
Когда и как использовать лендинг

Чем лендинг отличается от сайта одностраничника

Сайт – это самостоятельный источник (ресурс), а лендинг – это страница, которая побуждает читателя к какому-то действию, она может являться частью сайта и куда-то приводит читателя.

Также на сайте может быть много страниц и сайт может презентовать набор товаров и услуг, рассказ о компании и ещё очень много чего. В свою очередь, лендинг стимулирует пользователя на совершение только одного определенного действия.

Для чего используют лендинги.

  • Во-первых, продажи товара или услуги;
  • Во-вторых, рекламы какого-либо события;
  • В-третьих, сбора данных пользователей;
  • В-четвертых, подписки на сайт.
Когда и как использовать лендинг

Откуда трафик Landing Page.

Лендинг собирает трафик из различных источников, это могут быть социальные сети, email-рассылки, различные видеосервисы и т.д. Продвижение Landing Page с помощью SEO-оптимизации возможно, но обычно малоэффективно.

Структура лендинга.

Так как пользователи, которые оказались на сайте являются заинтересованными, то есть они проявили интерес к товаре или услуге, лендинг должен порекомендовать этот товар или услугу таким образом, чтобы пользователь быстро перешел к определенным действиям. Для этого существует специальная разработка структуры лендинга.

Суть структуры лендинга состоит в том, чтобы сделать страницу как можно проще и понятнее для пользователя, чтобы он сразу же, не раздумывая, перешел к выполнению требуемых действий.

Любой Landing Page должен отвечать на три основных вопроса:

  1. Что предлагают? Требуется очень четко и просто сформулировать коммерческое предложение, для того, чтобы пользователь сразу же  понял, что же ему предлагают.
  2. Почему это важно? Лендинг обязательно должен содержать достаточно краткую информацию о выгоде и преимуществе сотрудничества именно с вами.
  3. Как этого достичь (получить)? При совершении покупки, у пользователя не должно возникнуть никаких сложностей, это и является целью лендинга.

То есть, основная структура Landing Page должна содержать понятный заголовок, призыв к действию и ясную лид-форму.

Особенности лендинга:

  1. Отсутствие навигации. Вся информация находится на одной странице, просмотреть всю информацию возможно пролистав всю страницу, при этом совершить нужное действие можно на любой части страницы.
  2. Одно целевое предложение. Информация только об этом предложении, никакой лишней.
  3. Краткая подача текста. Сжато и аргументированно.

В статье описаны общие принципы структуры лендинга. В реальности каждый лендинг индивидуален, на это влияют разные задачи страницы, особенности бизнеса и многое, многое другое.

Почему лендинг не продает?

Когда и как использовать лендинг

Если на вашей Landing Page имеется трафик, а продаж у вас нет, значит что-то не правильно в лендинге.

Ниже перечислены наиболее распространенные причины плохих продаж Landing Page

Плохое (размытое) торговое предложение.  Ваше предложение должно быть лучше, чем предложения от конкурентов, только таким образом у вас пойдут высокие продажи.

Неочевидные выгодыНужно ясно и четко объяснить пользователю, почему он должен купить именно у вас и какие очевидные выгоды он получит после приобретения вашего предложения.  

Нет цены. Категорически не рекомендуется указывать предложение без цены. Лучше поставить цену и объяснить почему цена завышена или занижена на ваши товары

Много услуг или товаров.  Landing Page – это один тип услуг или товаров.

Не вызывает доверия. Клиенту нужно объяснить, что вы порядочный торговец и не обманите его. Разместите на лендинге сертификаты, паспорта, грамоты, приказы, благодарственные письма и другую информацию, которая вызывает доверие.

Не ясная форма заявки. Нужно лично самому убедиться, что ваша заявка не вызовет сложностей у пользователя при ее заполнении, а также не нужно делать много полей для заполнения заявки.

Какие задачи бизнеса решает Landing Page?

С помощью Landing Page можно эффективно решать следующие задачи бизнеса:

  1. Продажа однотипной услуги или товара.
  2. Сбор различных контактов пользователей.
  3. Анонсирование различных событий.
  4. Тестирование нового продукта.

Когда Landing Page не нужен?

  1. Широкий ассортимент товаров или услуг. 
  2. Сложный продукт, который невозможно кратко описать.
  3. Презентации компании, которые мало информативны в рамках одной страницы

Выводы о лендинге.

В статье описаны основные принципы Landing Page, из которых становится ясно, что лендинг является инструментом продвижения товаров или услуг. Мы узнали — когда и как использовать лендинг. Желательно придерживаться данных принципов, затем чтобы значительно увеличить продажи. К разработке лендинга всегда нужно подходить очень ответственно.

Поделиться ссылкой:

admin
Оцените автора
Инстаграм ГИД
Добавить комментарий